Блог главная Сообщения блога
Войти Регистрация
Июль 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
 
автопоезд  Александр Роднянский  Алексей Герман-старший  Алексей Серебряков  Андрей Мерзликин  Анна Михалкова  Антон Запорожец (Ямайка)  Антон Новосельцев  Арт Пикчерс  Артем Аксененко  Бакур Бакурадзе  башня-излучатель  Боевая Гвардия  Борис Левкович  Борис Стругацкий  в интернете  Валерия Гай Германика  Валя Мордашова  Василий Степанов  видео  Видеодневник  Влад Никулин  Владимир Карпович  Герои  Главные темы  Город мутантов  Гоша Куценко  Гоша Литоненский  группа "ТОКIО"  Дени Дадаев  Департамент Информации  Джетро Скиннер  Дмитрий Быков  Дмитрий Кириллов  Дмитрий Лавриненко  Дмитрий Опекин  Дмитрий Рудовский  дневники Кинотавра  Евгений Северов  Евгений Шемшурин  Елена Танскова  Елена Тихонова  Елизавета Брагинская  Захар Прилепин  Иван Вырыпаев  Иван Шурховецкий  Игорь Волошин  интервью  Ирина Скобцева  Йона Петерсон  Кадры из фильма  каскадеры  Катя Филиппова  кино в деталях  Кинотавр 2008  Кирилл Василенко  Кирилл Мурзин  Колдун  комикс  Константин Хабенский  Концепт  костюмы  Леонид Волосатов  Леонид Ярмольник  Максим Осадчий  Максим Суханов  Марина Дяченко  Марина Кузьменко  массовка  Мир Полудня  Михаил Евланов  Михаил Марьянов  Михаил Пореченков  Монтаж  Надежда Михалкова  Николай Валуев  Новости  новости мира кино  обратная связь  озвучание  Олег Асадулин  Ольга Куриленко  Ольга Сутулова  операторская группа  Павел Воробьев  Павел Каплевич  Павел Новиков  Петр Братерский  Петр Буслов  Петр Федоров  пиротехники  плакат  постановка трюков  постановщики  постер  презентация на Кинотавре  премьера  Пресса  Резо Гигинеишвили  реквизиторы  Рената Литвинова  сайт фильма  саундтрек  Светлана Бондарчук  Светлана Рымакова  Сергей Барковский  Сергей Бодров-старший  Сергей Гармаш  Сергей Дяченко  Сергей Мелькумов  Сергей Сельянов  События  Создатели  Спецэффекты  Стругацкие  сувениры  Съемки  съемочная группа  Татьяна Мамедова  Тизер  Тимур Бекмамбетов  Трейлер  Фёдор Бондарчук  Фильм  Фото  Фото костюмы  Фото съемки  художник-постановщик  художники  Юлия Снигирь  Юрий Потеенко  Ярослав Малый 
 



 
 
 
27.05.2008 19:17:51

ТРЕЙЛЕР

а вот и он!
еще раз с днем рождения )
скачать трейлер в нескольких разрешениях можно будет уже завтра на сайте.


Добавлено: Ксения Прилепская
Текущий блог
  Комментариев: 66

27.05.2008 21:27:02
УРА!!!
Мак Сим Каммерер
Наконец-то! Дождались! Здорово!
Теперь будем ждать сам фильм. Осталось всего полгода!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!
 
(Ссылка)
28.05.2008 00:48:59
RE: УРА!!!
Ксения Прилепская
и действительно, осталось немного.
еще будет трейлер ближе к выходу фильма.
оставайтесь с нами )
 
(Родитель)  (Ссылка)
10.06.2008 00:56:40
RE: ТРЕЙЛЕР
Ян Заворский
Господа я по поводу актёра который играет Максима. Я фанатик стругацких, я их прочитал от начала и до конца и вот что скажу когда я увидел первые кадры трейлера я улыбнулся и перевёл дух потому что на экране был Максим Каммерер во плоти. И ещё Господа это боевик и тогда был боевик и сейчас, но это боевик по стругацким. после гадких лебедей экранезированных мне было действительно гадко. значит читать раньше стругацких могли и пионеры и пеньсионеры а теперь такое мнение появилось будто Стругацкие могут быть экранезированы только как авторское кино которое будут смотреть исключительно интелектуалы по ночам. получается раньше их запрещали слишком остро было а теперь потому что ?? почему? Я уверен ЧТо Фёдор Бондарчук сделает шикарное кино, и я наконец смогу посмотреть стругацких на экране в полный рост.
 
(Родитель)  (Ссылка)
10.06.2008 01:01:13
RE: УРА!!!
Ян Заворский
Господа я по поводу актёра который играет Максима. Я фанатик стругацких, я их прочитал от начала и до конца и вот что скажу когда я увидел первые кадры трейлера я улыбнулся и перевёл дух потому что на экране был Максим Каммерер во плоти. И ещё Господа это боевик и тогда был боевик и сейчас, но это боевик по стругацким. после гадких лебедей экранезированных мне было действительно гадко. значит читать раньше стругацких могли и пионеры и пеньсионеры а теперь такое мнение появилось будто Стругацкие могут быть экранезированы только как авторское кино которое будут смотреть исключительно интелектуалы по ночам. получается раньше их запрещали слишком остро было а теперь потому что ?? почему? Я уверен ЧТо Фёдор Бондарчук сделает шикарное кино, и я наконец смогу посмотреть стругацких на экране в полный рост.
 
(Родитель)  (Ссылка)
27.05.2008 23:08:51
RE: ТРЕЙЛЕР
Мономах
Вот так новость!
 
(Ссылка)
28.05.2008 00:49:33
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
а то ) обещали же.
 
(Родитель)  (Ссылка)
27.05.2008 23:11:48
RE: ТРЕЙЛЕР
Zara (Email: fitnessbyzara@gmail.com)
Spasibo Xsenia! for this trailer...Ya budu dozhidat'sya..for the next trailers : )
ne znau esli pa-russki, pravilna? : (

Zolotoy volosam chelovek : ) ochen krasiviy...kak obichna : )
 
(Ссылка)
28.05.2008 00:53:42
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
Зара, привет! ))
я пока не видела Федора и не спросила про посылку.
спрошу на днях )

по-русски правильно - я буду ждать следующих трейлеров. твой русский гениален!
обнимаю )
 
(Родитель)  (Ссылка)
27.05.2008 23:42:46
RE: ТРЕЙЛЕР
Raido
Ура!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вас люблю!!! Я верил в вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
(Ссылка)
28.05.2008 00:54:36
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
ура!
и вам огромное спасибо,
иначе ничего бы и не было ))
 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 12:40:30
RE: ТРЕЙЛЕР
Дмитрий
Господа создатели фильма!
Почитайте независимые отзывы о вашем творении http://tancist.livejournal.com/170829.html
http://www.kino-govno.com/comments.php?id=18415

 
(Ссылка)
28.05.2008 12:50:26
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
господин посетитель официального сайта картины "Обитаемый остров"!
мы зачитываемся ими уже не первую неделю, спасибо за заботу )
а насчет "независимых" вы, конечно, загнули )
когда снимете свое гениальное кино, принесите нам показать, договорились? )
 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 14:54:41
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Raido
(О комментах на кино-говно) Ожидал худшего. А так - и критика и похвалы - в принципе, по делу. Это если, конечно, убрать ехидство и оставить факты.
(О самом трейлере) Так что, солидарен. Мне особенно с логотипом фильма понравилось. Сделали по-новому, самобытно и круче всех! А несколько насторожило (не более чем) то, как Максим орёт в последнем кадре. Как-то не идёт это ему. Складывается ощущение, что он под вампира заделался. Но я ведь не знаю, в контексте чего он так надрвается.
В остальном - шикарно. Уснуть потом не мог, полночи пересматривал... Танковый залп, безусловно, впечатлил. А главная неожиданность - трейлер по атмосфере чем-то напомнил "Эквилибриум", хотя с ним до этого "ОО" у меня никак не ассоциировался. В общем, заинтригован донельзя!
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:01:21
RE[4]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
Raido, спасибо за обратную связь!
 
(Родитель)  (Ссылка)
20.06.2008 23:23:49
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Grach
Уважаемая Ксения!
Позвольте заметить, что Вы применяете не корректный приём... Чтобы снять собственный фильм необходим соответствующий инструментарий, коим не обладают (и заведомо не могут обладать) люди, не относящиеся к профессиональной гильдии работников кино. Поэтому, предлагая снять свой собственный фильм, Вы ставите перед оппонентом заведомо невыполнимые условия... Что не есть корректно.
Например я не могу снять фильм (хотя после просмотра Вашего сайта очень захотелось). Просто потому, что я выбрал другой путь, другую профессию... Да и подходящего для создания профессиональной династии предка у меня не нашлось... Я делаю своё дело.
Однако то, что я не являюсь, скажем, профессиональным кондитером, не мешает мне с лёгкостью отличать пироженное от... не пироженного. И для этого мне не нужно заканчивать кулинарный техникум и самому уметь готовить. Улавливаете суть?

 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 13:42:46
RE: ТРЕЙЛЕР
Мономах
Судя по всему картинка ещё претерпит существенные изменения.

 
(Ссылка)
28.05.2008 23:37:29
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
претерпит.
 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 16:44:09
RE: ТРЕЙЛЕР
SergeyS
Ну наконец-то, дождались ))
 
(Ссылка)
29.05.2008 20:09:28
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
вроде того )
сами заждались уже.
 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 20:51:34
RE: ТРЕЙЛЕР
Anderson
Мнение:
Мне кажется, что до 1 января 2009ого мы увидим ещё не один ролик, лучше этого. А если не увидим, то шансы на хорошие сборы серьезно упадут. =)

По поводу ролика: это скорее тизер, чем полноценный трейлер. Причин несколько. Хронометраж (Ксения, я согласен, что длина ролика остается на совести создателей, но всё же есть определённые стандарты, работающие схемы), Отсутствие внятного сюжета самого ролика - это скорее нарезка, что отнюдь не означает, что ролик плох.

Что до содержания, то тут всё довольно спорно. Плюсов много, но и без минусов не обошлось.

Плюсы:
- сразу видно, что снято Бондарчуком (его стиль)
- Актёры вроде на местах (Гармаш - Бэст =)))
- масштаб съемок радует (выстрелы, взрывы, количество локаций и т.д.)
- Бои (поставлены, видимо отлично)..

Минусы:
- Закадровый голос (При всём моём к Фёдору, но не в тему, лучше бы музыкой брали)
- отсутствие спецэффектов (той самой хвалёной CG, мне параллельно, а вот массовый зритель ждал её)
- очень у многих людей кто кино смотрит чаще, чем раз в месяц могут возникнуть ассоциации с некоторыми голливудскими картинами (Эквилибриум, Звёздные войны, Вспомнить всё и т.д.), опять-таки мне параллельно, но масса - это довольно глупая субстанция, так что от укоров не уйти..

В целом, подводя итог, хочется сказать следующее: я искренне надеюсь, что картина претерпит некие изменения, в конце концов, обещали обработать CG что-то порядка 70% хронометража фильма. А так отличная, я бы даже сказал потрясающая наработка. (кстати сцена с голованами понравилась и не вызвала нареканий вообще). Надеюсь, что фильм получится отличным, доделанным и внятным с точки зрения сценария (в ролике его не видно вообще), ведь грамотно прописанные персонажи, диалоги, мир могут поднять фильм на высокий уровень, даже при плохом техническом исполнении (см Хроники Нарнии 2 - сюжета нет вообще, отчего фильм получился глупым, пустым и несмотрибельным).

Всё это конечно же ИМХО и никак не критика. пока вот так.
 
(Ссылка)
28.05.2008 21:10:00
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Altos
Интересно Бондарчук книгу вообще читал? Насколько я помню, по книге Максим был довольно внушительных размеров, а тут какой-то слащавый перчик. Короче только по трейлеру я уже понял, "Что все изговняли".
 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 21:26:17
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Anderson
Уважаемый, а на каком основании вы решили, "Что все изговняли"?? Вы экстрасенс? или может просто один из тупых придурков, которые не разбираясь срут всё, что увидят?
мне кажется, что перед тем как что-то оценивать надо что-то понимать в мат часте или хотя бы посмотреть продукт, который вы оцениваете
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:31:09
RE[4]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
ей-богу, я просила бы быть корректнее.
мы же люди.

а про матчасть совершенно справедливо )
судить о картине по отрывочной информации (которой сейчас на виду процентов пять от всего объема) считаю в корне неверным.
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 03:41:10
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Edditor
Согласен, главн. персонаж не вписывается в роман, девочкам конечно понравится, что видимо важнее..
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 03:55:43
RE[4]: ТРЕЙЛЕР
Edditor
LOL вызвала цитата LOST при выходе на лого. Серьёзный продукт не должен вызывать прямых ассоциаций с чем либо. Эквилибриум читается в костюмах и мега позах. Бэйб с эрокезом вызывает не ощущение странности мира, а скорее странности худ.пост., отталкивает, лучшеб заменить кадр. Атомные взрывы на Казантипе внушают конечно. Мощная комиксовость в декорациях может также оттолкнуть аудиторию, лучше пусть они узнают это в залах, извини Кир, но комиксы в нашей стране не покупают, тыж знаешь. )
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:41:16
RE[5]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
это вы говорите в нашу эпоху трижды "пост"модернизма? когда любой новый продукт непременно вызывает массу аллюзий, и даже если еще не существовал, уже на что-то похож - просто потому что ноосфера на всех одна?
ну что ж, эта точка зрения тоже имеет право на существование, как и любая другая.
а вы сами-то кем работаете, критиком?
а то может, у вас и кино есть? и покажете, может?
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:41:48
RE[5]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
интересно же, кто критикует.

 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:34:11
RE[4]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
мы здесь не пишем роман (он, как вы знаете, уже написан), а снимаем кино по его мотивам.
о том, вписывается или не вписывается главный герой, я с удовольствием поговорю с вами после премьеры.
пока же этот разговор считаю беспредметным.

а девочкам - думаю, полнравится. мне так очень.
к тому же актер Василимй Степанов - очень милый и интересный молодой человек, странно было бы, если бы он вызывал обратную реакцию.
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 07:08:54
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
DMdie (Email: lubsan@mail.ru)
Интересно, у нас вообще имеются такие субъекты среди актеров? Ну, чтоб здоровые, под два метра, не тупые и с актерскими способностями. Что-то не верится мне в такое редчайшее сочетание. Вот если был мультик, там да, можно было бы нарисовать все, что угодно. В принципе ничего так. Но судя по всему по традиции отечественного кинематографа пост-продакшн будет идти вплоть до премьеры, так что изменений в картинке, надеюсь, будет масса и все только положительные.

Об атмосфере - перемудрили с костюмами, конечно Видимо, чтобы Максим резче выделялся на фоне всего мира Саракша.

Ждем следующих трейлеров.
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:46:35
RE[4]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
актер, не поверите - здоровый, под два метра, и с актерскими способностями. бывает же )
просто у нас был оооооочень долгий кастинг.

изменений и правда будет масса.
про "перемудрили" с костюмами - ну так сколько людей, столько и мнений.
А Максим весь фильм ходит в местной, саракшской одежде, так что выделяется, конечно, но не одеждой, а другими особенностями.

с удовольствием обсужу с вами какое-нибудь следующее видео, и вообще визуальный материал фильма.
на связи )
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:27:21
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
Василий Степанов, сыгравший в "Обитаемом острове" Максима Каммерера, ростом под два метра.
еще ничем не подкрепленная критика есть?
изложите уж сразу, чтобы один раз ответить и все.
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 20:24:59
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
спасибо вам, Anderson, за разбор по пунктам.
нам интересны ваши комментарии.
материал в трейлере, действительно, с очень малым количеством CG.
из ролика сюжет картины действительно понятен мало, особенно не читавшему книгу, но у его и задачи другие.
дальше будет больше.
оставайтесь с нами )
 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 22:20:52
RE: ТРЕЙЛЕР
Андрей Колчин
Ощущения "трейлер" вызвал противоречивые, есть и плюсы и минусы.Но как правильно заметил товарищ Anderson, сие произведение скорей смахивает на тизер, чем на трейлер. Будем ждать полноценного трейлера...
 
(Ссылка)
28.05.2008 22:23:07
RE: ТРЕЙЛЕР
Андрей Колчин
Ощущения "трейлер" вызвал противоречивые, есть и плюсы и минусы.Но как правильно заметил товарищ Anderson, сие произведение скорей смахивает на тизер, чем на трейлер. Будем ждать полноценного трейлера...
 
(Ссылка)
28.05.2008 22:36:56
RE: ТРЕЙЛЕР
Андрей Колчин
Я два раза не повторяю, не повторяю...Сори, Opera подвисла.
Что касается трейлеров вообще, хороший трейлер вовсе не означает хороший фильм и наоборот. На мой взгляд, самые лучшие отечественные трейлеры у команды работавшей над "Господа офицеры. Спасти императора" и "Александр. Невская битва", а вот фильмы очень среднинькие. Делаю вывод - динамичный монтаж, закадрового голоса либо нет(но есть надписи),либо есть но немного. Раскрывать много сюжета вовсе не обязательно. Героическая музыка, так что бы мурашки по спине...
 
(Ссылка)
02.06.2008 18:38:04
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
большое спасибо за обратную связь!
я совершенно согласна, что по трейлеру совсем не всегда можно судить о фильме, и наоборот. а трейлер к "Господам офицерам", кстати, делал мой знакомый. фильм не смотрела.

трейлера "Невской битвы", напротив, не видела, а фильм актерски мне, если честно, понравился. Хотя большинство моих знакомых этого мнения не разделяет. но как бы чего себе врать-то - мне действительно показалось, что актерски вполне ничего. с драками и монтажом - беда, это правда.
в общем же и целом - поживем - увидим )

 
(Родитель)  (Ссылка)
28.05.2008 23:21:52
RE: ТРЕЙЛЕР
Денис Рогов
Нормальный трейлер мне понравилось , надеюсь у Бондарчука все получится .
Когда выйдет на экраны обязательно посмотрю .
 
(Ссылка)
29.05.2008 20:47:27
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
спасибо вам, Денис!
вы очень активный комментатор )
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 21:31:41
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Денис Рогов (Email: denis-rogov@inbox.ru)
Да я активный люблю оставить комментарий.
И люблю хорошее кино смотреть .
 
(Родитель)  (Ссылка)
29.05.2008 23:45:00
RE: ТРЕЙЛЕР
Денис Рогов
Трейлер интересный и постеры тоже красивые .
 
(Ссылка)
30.05.2008 22:24:52
RE: ТРЕЙЛЕР
Diver
Вчера посмотрел ролик дома - ужаснулся. Сегодня видел в кино - на широком экране смотрится на порядок лучше.

Как ни крути, а старт рекламной компании состоялся. И степень зрительского ожидания явно не самая высокая. Дело не в комментариях на кино-говно или наличии отрицательных мнений. Дело в реакции зала, забитого попсовой публикой. Такая публика весьма константна. Так вот, восторга не было.

Лично мое мнение - такое же. Может, чего и получится приличное, а может и нет.

Будет очень здорово, если фильм пролетит по сборам. Получится наглядное и масштабное доказательство тому, что большой бюджет + большой пиар - не гарантия сборов. Что важно и качество рекламных материалов (и речь именно о том, как преподнесено, ровно те же кадры студия Бекмамбетова превратила бы в ролик раз в 500 эффектнее)
 
(Ссылка)
02.06.2008 18:42:14
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
посмотрим-посмотрим )
приятно, что на широком экране трейлер выглядит лучше.
степень зрительского ожидания, судя по тому, что вижу, низкой не назовешь.
Бекмамбетова видела сегодня на первом, кажется, канале - он комментировал пожар на Universal. надеюсь, все у всех там было застраховано - иначе же вообще ужас что такое.
 
(Родитель)  (Ссылка)
31.05.2008 07:50:33
RE: ТРЕЙЛЕР
Пилигрим
Сразу видно где Diver работает! иэхх!
Скачал в самом общирном формате и возрадовался отсмотрев! Моё субъективное мнение гласит, что актёра на главную роль выбрали изумительно точно! Ну это он, это Максим Камеррер, он же Мак Сим. По крайней мере по прочтении романа практический такой он и представился! По трейлеру видна динамика действа, которая действительно катит для этого произведения! И видно в целом очень высокое качество отснятого материала! Приятные ощущения вызывают предчувствия последующих просмотров новых видеоматериалов! Ждемс с нетерпением! Спасибо за приятное времяпрепровождение! Буду всем показывать и агитировать к походу на премьеру!!!
 
(Ссылка)
31.05.2008 13:16:41
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Anderson
И где же Diver работает, если не секрет?
 
(Родитель)  (Ссылка)
31.05.2008 18:45:48
RE: ТРЕЙЛЕР
Пилигрим
В "студии Бекмамбетова"!
 
(Ссылка)
01.06.2008 13:24:11
RE: ТРЕЙЛЕР
Nemesis (Email: novoselzevi@mail.ru)
1) ожидал намнооого большего
2) это не обещанный трейлер - это расширенный тизер
3) войс-овер, тем более Фёдора - просто кошмар, смотрится как кадры из "фильма о фильме", где комментирует всё режиссёр
4) музыка вообще ушла непонятно на какой план, а точнее музыки для такого "БЛОКБАСТЕРА", как его пытаются позиционировать, тут вообще можно сказать нет. Она абсолютно не "трейлерная", просто лёгкий фон для картинки - не больше.
5) главный герой под конец тизера мне тоже показался каким-то вампиром, - возможно не самый лучший кадр...

потерял надежду на хорошее кино, "АдмиралЪ" и "Особо Опасен" куда лучше!
всё вышенаписанное ИМХО
 
(Ссылка)
02.06.2008 00:31:23
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
disturber
Ну не судите так строго. Да, ролик не то что все ожидали, но это же ПЕРВЫЙ трейлер(хотя правильно говорят ребята, скорее тизер). Дальше получше пойдёт, уверен.
 
(Родитель)  (Ссылка)
02.06.2008 06:04:21
RE: ТРЕЙЛЕР
Nemesis (Email: novoselzevi@mail.ru)
это всего лишь моё ИМХО
вот именно, что ПЕРВЫЙ - по мне, так первое видео должно МАКСИМАЛЬНО показать масштаб проекта и максимально завлечь зрителя на дальнейшие ожидания, сейчас они (лично у меня) упали... были б хотя бы 10 минут из фильма, сделал бы сам ролик...
 
(Ссылка)
03.06.2008 00:54:11
RE: ТРЕЙЛЕР
Grach
Очень жалко Стругацких...
Раньше люди снимали КИНО. Теперь они "делают проекты". В чём отличие? Первое - искусство, второе - бизнес. Первое имеет отношение к культуре, второе такого отношения не имеет...
Каждая книга Стругацких была СОБЫТИЕМ. Поэтому интерес к каждой экранизации понятен. Как и понятно (с точки зрения бизнеса) эксплуатация этого интереса авторами "проекта". По принципу "пипл схавает"... Видимо в глазах авторов фильма "пипл" находится столь низко, что "схавает" любую баланду... Но "пипл" бывает разный.
Посмотрел трейлер... Побывал на официальном сайте фильма. Почитал, поглядел фотографии... Налицо "глубокое" осмысление творчества Стругацких, в целом, и "Обитаемого острова", в частности. Описание сюжета, рас, личностей... всё очень напоминает аннотацию к компьютерной игре... А Стругацкие - это литература... Это явление в литературе. Причём явление мирового масштаба. И чтобы их экранизировать нужно этому уровню соответствовать... а не пытаться опустить уровень аудитории - может не получится.
Не слишком одарённым людям вообще лучше держаться подальше от людей талантливых - чтобы сравнивать было сложно. Стой в сторонке, не приближайся к Великим - иначе сразу станет видно как ты мал. И будет очень стыдно. Но бизнесмены не краснеют (в отличие от деятелей культуры).
 
(Ссылка)
04.06.2008 00:49:34
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Чача
не краснеют, не краснеют. Спи.


 
(Родитель)  (Ссылка)
04.06.2008 01:00:33
RE: ТРЕЙЛЕР
Чача
то почти олл.
А Максим и был по роману слащавым мальчиком, до встречи с колдуном. А после - хладнокровным убийцей обрекший 25%населения страны на сумасшествие и смерть. (В Великой Отечественной ~10%) Стрелять таких надо .

А в большом тизире имеет смысл слова "мир свободных людей" заменить на "мир справедливости" - все ближе к коммунизму. Да и не в штатах живем где free - в том числе жареная картошка и халява (о скока позитива), а в России где свободен в том числе послан на йух (о скока негатива).

ЗЫ а букофки то переделали. зачот.
 
(Ссылка)
04.06.2008 13:45:40
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Ксения Прилепская
"Да и не в штатах живем где free - в том числе жареная картошка и халява (о скока позитива), а в России где свободен в том числе послан на йух (о скока негатива)"
- очень неплохо, Чача ) спасибо за комментарии.

а первая фраза ваша что значит? )
 
(Родитель)  (Ссылка)
04.06.2008 21:22:19
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Чача
первая это какая?
"то почти олл."?
*to all (но не всем, а почти всем)


 
(Родитель)  (Ссылка)
06.06.2008 03:36:05
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Grach
"то почти ол" - Sapienti sat

По роману Максим никогда не был "слащавым мальчиком". Романтиком-идеалистом - да. Потому и застрял в ГСП, печаля своего Учителя. Но никак не "слащавым мальчиком". При этом он - дитя своего времени и Мира. И его изначальный "портрет личности" очень естественен в этом контексте. А столкнуться ему пришлось с совершенно иным - как если бы нас с Вами закинуло в раннее Средневековье.
И хладнокровным убийцей он никогда не становился. Где же там хладнокровие? Куда Вы дели весь спектр его внутренних переживаний, сомнений, так великолепно описанный у Стругацких? Вам оно не принципиально? Вам важен "экшн"?..
Тогда это кино - для Вас. "Спешиал ту ю", то есть... )))))

 
(Родитель)  (Ссылка)
05.06.2008 16:31:21
RE: ТРЕЙЛЕР
Chr0nessa
Grach, готова подписаться под каждым словом...
теперь у нас к сожалению все хотят быть как голливуд, а есть в этом что-то хорошее? посмотрела ролик, (называемый модным словом трейлер)... псевдоголливуд. а зачем? такой масштабный, что бы по этому показателю быть в России первыми? Зачем? зачем ставить рекорды, вместо того, чтобы снимать хорошее, качественное кино? и зачем нужно использовать имя Стругацких и их произведение, чтобы снять очередной блоХбастер? Наклепали бы свой собственный сюжетик (благо сценаристы в ассортименте), сняли бы его таким же вот макаром и показывали? но зачем прикрываться именем Стругацких и портить все? ответ один - "Обитаемый остров" это громкое и любимое имя, это миллионы людских сердец, любовь читателей... расчер на то, что они потянутся в кино смотреть как экранизировали их любимую книгу...
Господа создатели, где-то тут я прочитала замечание, что, дескать, сами сначала снимите свой гениальный фильм... хочу возразить... Каждый должен заниматься своим делом. Если вы взялись за что-то делайте это хорошо... не надо забрасывать аудиторию мусором. я, например, переводчик, и я занимаюсь своим делом. если я буду относиться к своей работе халатно и делать все тяп-ляп с мыслью, что им и так сойдет, я останусь голодной на улице. поэтому не надо говорить, что вы сначала снимите свой фильм. снимать - ваше дело. и если что-то делать, то делать хорошо...
я понимаю, не каждый день рождаются шедевры, и далеко не все наши режиссеры гениальны... но даже не стараться сделать что-то стоящее - это преступление. Гоголь, Пушкин... они могли уничтожить свои произведения, понимая, что это совсем не то и не так... а господин Бондарчук, увы, не может.. и дело не только во вложенных деньгах... просто это птицы разного полета.
И не говорите, что вы любите Стругацких. Вы их не любите, вы делаете на них деньги. а нам, зрителы, скидываете ваши недешевые дешевки. сколько можно думать, что публика дура? у нас все еще очень много думающих людей в стране, но вы их забиваете вашим моссовым производством, а новое поколение думающим после всего этого мусора уже не вырастит.
вы как-то странно принимаете Стругацких, как-то грубо, в лоб... их "Обитаемый остров" - это не фантастика в чистом виде... это не столько о далекой планете... это не о них, а о НАС. не просто критика коммунистической партии, а взгляд на человеческие пороки. на жажду власти, право сильного, жажду денег... это иносказание, а не фантастический боевик... и вовсе не так важно, как именно выглядит Максик, толстенький он или тоненький.. понравится девочками или нет... Он не просто идеальный герой, он взгляд со стороны.
Если по-честному, это этот фильм должен был снимать Тарковский.. он понимал, что он делает... и понимал, что читает... и он был гением, а не подсовывал зрителю дерьмо в красивой обертке. наверное, хорошо, что он не дожил до 90-х... и не видит того, как мы живем и какое кино снимаем сейчас...
 
(Ссылка)
06.06.2008 04:12:16
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Grach
А всё до смешного просто... Современная "масс-культура" - это то самое средство оболванивания, отупления, которое вывели в образе саракшских башен-излучателей Стругацкие. О котором предупреждали, от которого предостерегали... И не раз, и не только в "Обитаемом острове".
Все эти невероятно тупые "реалити-шоу", идиотские телесериалы, плоские фильмы и пр. продукция "массового потребления" - всё это подаёт человеческие мысли, чувства переживания в таком... плоском, двумерном формате, приучая думать и чувствовать "по образу и подобию" героев всей этой бутафорской жизни - т.е. НЕ думать и НЕ чувствовать.
Вы не замечали как ведут себя современные экранные персонажи? Они тупо действуют! И логика их поступков никак не мотивируется - нет внутреннего мира и его жизни, который обуславливает эту логику. Просто сценаристу и режиссёру нужно, чтобы герой поступил вот так - для сюжета. И герой послушно (а куда ему деваться) совершает свой поступок... Практически безпричинно. Вот и всё!
(Где тут толстовские "непослушные" персонажи, которые "выкидывают" что им вздумается, подчиняясь не воле автора, а исключительно собственным характерам и особенностям личностей?..)
А теперь посмотрите на реальность... Большинство молодых преступников никак не объясняют своих поступков... Они не умеют! Они не привыкли к тому, что у человеческих поступков должна быть внутренняя мотивация. Тем более глубокая... "Просто я так сделал". Так сказать, вслед за героями любимых фильмов...
Так что мы, в своём роде, ведём дискуссию о вреде "башен" со строителями этих самых "башен"...

Примечание: модное слово "трейлер" происходит от английского слова "trail" - тащить. Вам, как переводчику, это наверно известно лучше меня. Обычно трейлером называют машину-тягач, которая что-то тащит. В данном случае "трейлер" тащит "проект", ибо сам по себе он явно не самоходен.
 
(Родитель)  (Ссылка)
08.06.2008 00:05:04
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Зловред
МАССАРАКШ!
 
(Родитель)  (Ссылка)
10.06.2008 16:14:45
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
Chr0nessa
про трейлер, конечно, известно, просто очень не люблю засилье ненаших слов, когда можно подобрать вполне наше. это попахивает также модным русским словом перформанс и прочее... просто преступление какое-то против языка
 
(Родитель)  (Ссылка)
09.06.2008 19:09:48
RE: ТРЕЙЛЕР
Пилигрим
Мда уж! Жутковато от рассуждений таких суперкритиков! Хотя многое действительно верно, особенно про реалити шоу (один "Дом-2" перекрывает все)! Но все-таки еще рано хаить данный фильм по первому тизеру (это ведь пока нарезка из некоторых сцен и на трейлер это действительно не тянет), а фильм будет гораздо более насыщен смыслом, хотя бы потому что это не рекламный ролик фильма, а сам фильм! Да, не Тарковский снимает это кино, но "Сталкер" братьям Стругацким не понравился, ведь это факт! А раньше между прочим нам фильмы впаривали тоже не пример гениальности, тот же "Чапаев" например, или насквозь лживые как "Рождённая революцией", про индийское кино вообще молчу! Может надо присмотреться повнимательнее, чем сразу грязью кидаться! Актерский состав перебрать, к примеру! или профессионализм команды создающей этот фильм! так в чем сомнения?
 
(Ссылка)
19.06.2008 02:27:08
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Grach
Уважаемый Пилигрим!

Конечно хаять фильм по первому... тризеру (простите за эвфемизм) ещё рано... Ведь тризер этот выпущен совсем не для того чтобы дать будущим зрителям представление о фильме. Он так... типа чисто по приколу. И дух фильма, его идею тризер ни в коей мере отражать не призван. А совсем даже наоборот - он должен создать у зрителя совершенно ложное представление о будущей картине, и по возможности отпугнуть его от просмотра. Чтобы предотвратить хорошие кассовые сборы и обеспечить провал в прокате. В самом деле - зачем ещё делают тризеры?! И трейлеры, кстати, тоже... А равно и прочие анонсы...
Безусловно, всякому разумному прямоходящему примату очевидно, что авторы фильма постарались скрыть в тризире глубочайшее философское содержание картины. Зритель-то нынче донельзя умный пошёл... Поэтому всю смысловую нагрузку этого кинофильма старательно замаскировали бюджетными спецэффектами... Чтобы ни в коем случае не подогревать интереса интеллектуальной публики. Это же понятно!
А Вы не обратили внимание на содержание официального сайта фильма и данного блога?
Раньше как было? Снимал режиссёр с командой гениальную картину, показывал публике... Публика влюблялась, расхватывала фильм на цитаты... А потом возникали стихийные фан-клубы (простите на неологизм), где по косточкам разбирали - как это делалось... Изучали биографии актёров, делились информацией о том, что происходило на съёмочной площадке...
Но это же - вчерашний день! Совершенно не технологичный подход...
Теперь поступают наоборот... Ещё до выхода фильма на экран нам начинают усиленно показывать - в каком творческом поту, на каком эмоциональном накале создавалась картина... Как хрипел на озвучке в микрофон этот актёр... Как поливали из бутылочки с водой другого... Как требователен и бескомпромиссен был режиссёр в каждой детали съёмок... Знаете зачем?..
Пси-хо-ло-ги-я! Приём называется "эффект голого короля"... У кого же после всего этого язык повернётся сказать, что "король-то - голый"? Ведь один хрипел, а другого мочили... Так старались люди...
Сейчас даже новая мода пошла - снимать фильм о том как снимался фильм... Технология! Двадцать первый век! Вам не смешно?
Владимир Семёнович Высоцкий пел без подтанцовки... Марк Захаров снимал и снимает без спецэффектов. И вообще... Все по-настоящему великие люди сперва делали дело, а потом уже рассказывали о том как они это делали. Причём исключительно потому, что их об этом спрашивали, этим интересовались... Ибо сделанное ими дело того стоило. Мы же наблюдаем классический случай запрягания лошади позади телеги...
 
(Родитель)  (Ссылка)
23.06.2008 03:13:57
RE[3]: ТРЕЙЛЕР
gskull
Посмотрел я этот тизер, а так же видео о том как снимался фильм. в видео косяков разных полно например: каким то образом на другую планету занесло сгоревший остов автомобиля марки "Москвич",видно что оружие явно сделано, путем облепливания всякой "мурой" автомата Калашникова. Вы скажите, я придираюсь ко всякой незначительной ерунде, но вот из такой мелкой ерунды и получается большая ерунда. Когда смотришь сам тизер, эти косяки заметно сглаживаются компьютерной графикой. Хотя, лично для меня достаточно одного заметного косяка в фильме и у меня пропадает желание смотреть дальше. Учитывая что я уже видел я могу сказать что эти косяки обязательно всплыву. Это как в музыке: когда хоть одна нота фальшивит, это режет слух. Это что касается видеоряда. Фильм, вообще то, очень напоминает игру "Сталкер", так же сделанную по мотивам произведения Стругацских: мутанты, вооруженные ребята в форме до боли похожей на НАТОвскую, а самое главное это один герой с респираторной маской на лице (посмотрите любое фото из игры «Сталкер» в Интернете, точная копия). Такое чувство что создатели фильма черпали идеи из этой игры. Простите я пока не читал «Обитаемый Остров» и не знаю как выглядел главный герой. Но в фильме он выглядит, простите, как гей. В целом, пока судить о фильме рано. А что касается положения отечественного кино в целом, то на мой взгляд есть откровенное дерьмо, но, вместе с тем, есть и неплохие фильмы. Другое дело обстоит со зрелищным кино. Оно на мой взгляд еще находится в полной Ж… Я недавно смотрел «Александр. Невская Битва» меня затошнило. Я ожидал крупные сражения, шикарные батальные сцены, спец эффекты наконец. И что я увидел: горстка переодетых чуваков (иначе их никак не назовешь), одевшись в крашенные фуфайки (именно фуфайки, как у работников железной дороги) вяло и неумело машут мечами. По телевизионным каналам, если обращали внимание, идет реклама чипсов (там армия Левонских рыцарей встречает Русскую дружину), так вот то войско меня так просто впечатлило, все в доспехах, кони в броне… Лучше бы ребят, которые снимал ту рекламу, пригласили в этот фильм. А если серьезно, зачем браться за такой крупный проект если денежек не хватает. Да и сценаристы в «Невской Битве» слабее некуда. Представляете, Александр Невский совершил такой подвиг, защитил Землю Русскую от Шведов, а в фильме обсасывали то, как его пытались отравить и подумали на его лучшего друга потому что он был влюблен в его жену… Бред. Во время просмотра мне хотелось крикнуть: НЕ ТО ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ. А что касается Голливуда, то ведь там тоже неплохие фильмы есть я имею ввиду фантастику. Матрица например. Там может есть кое-какие косяки, голливудские фишки, но посмотрите даже не на спец эффекты (они блестящие), а на идею, на сюжет. Довольно интересная идея. А концовка фильма далеко не Голливудская с хэпи эндом. А что касается критики в адрес фильма… Когда говорят: Вот вы что-нибудь снимите, а потом критикуйте. Это самая простая и одновременно самая нелепая отговорка. Во-первых, здесь никто не навязывает своего мнения, здесь просто каждый высказывается. Во-вторых, раз режиссер показывает свою работу на суд зрителей, то надо быть готовым к тому, что будут высказаны не только лестные мнения. А здесь, нелестные отзывы принимаются в штыки. Да и как уже выше говорилось, каждый из нас специалист в своей профессии и каждый из нас старается делать свое дело хорошо. Вот такое кино.
 
(Родитель)  (Ссылка)
24.06.2008 14:31:35
RE: ТРЕЙЛЕР
Пилигрим
gskull, перед тем как вываливать сюда кучу дерьма из своей головы, ознакомься с оригинальным произведением и посети сайт фильма! да и вообще создатели этого кино Стругацких хотя бы читали!
 
(Ссылка)
27.06.2008 12:26:18
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Grach
Давно заметил интересную закономерность, ярко проявляющуюся в Интернет-общении... Ценность высказываемого мнения конкретного человека находится в прямой зависимости от уровня владения им родным языком. Причём речь идёт не столько об грамматических ошибках (которые допускают практически все т.к. печатают быстро, но не профессионально), а о нарочито-демонстративном пренебрежении правилами. Вряд ли стоит ожидать от людей, не уважающих собственный язык (язык на котором они... ДУМАЮТ...) ясности мысли и высокого качества этого самого думания...
 
(Родитель)  (Ссылка)
07.07.2008 11:44:00
RE: ТРЕЙЛЕР
Пилигрим
В сети уже некоторое время висит ВТОРОЙ трейлер. http://www.kino-govno.com/comments.php?id=18775 Но здесь молчание! Или мы чего-то не понимаем?
 
(Ссылка)
08.07.2008 18:23:59
RE[2]: ТРЕЙЛЕР
Татьяна Дидусенко
Этот трейлер не является официальным вторым трейлером
 
(Родитель)  (Ссылка)
07.11.2008 20:17:54
Тизер и трейлер
не поймучка
что такое тизер, а что такое трейлер?
 
(Ссылка)